781. Где больше веры, там больше чудес.
782. Храни себя от недостатка веры и от избытка слов.
783. Вера – это путь к истине без доказательств.
784. Как для орла нет пропастей, так окрылённым верой нет преград.
785. Познание ведёт к истине долгим, извилистым путём, и в то время, когда оно уже, запыхавшись, выбивается из сил, вера легко взбирается на вершину скалы.
786. Сомнения – это различные ухабины на пути веры.
787. Надежда – это то, что живёт только будущим.
788. Вера – это единственная звезда во мраке неизвестности, а надежда – это её свет, достигающий тебя.
789. Мало верить, что Бог есть, надо ещё знать, почему другие Его отвергают.
790. Вера без дел мертва, а дела без веры и того хуже.
791. «Если» – это признак сомнения у верующего человека и признак веры у неверующего.
792. Сомнение – это неизбежный спутник возрастающей веры.
793. Если машешь на всё рукой, образуется ветер, который может угасить искру веры.
794. Надежда – это вероятность желания.
795. Бога ищут разумом, а находят верой.
796. Сердце человека всегда имеет для веры основания, неизвестные его разуму.
797. Вера – это продолжение разума.
798. Вера – это мост из этой жизни в жизнь вечную.
799. Почва, на которой произрастает вера, - это слышание.
800. Теряющий надежду теряет всё.
801. Если у стреляющего по мишени во время нажатия на курок вздрогнет рука, он не поразит цели. Сомнение в вере даёт те же результаты.
802. Вера – это предшественница знаний, последовательница знаний – тоже вера.
803. Вера – это океан, в котором встречаются маленькие островки знаний.
804. Вера и суеверие – это как родной язык и сопутствующая ему нецензурщина.
805. Надежда – это бронетранспортёр веры.
806. Вера – это дверь к Богу.
807. Сомнение – это руда, из которой можно добыть веру.
808. Хвала Богу – это наша вера в действии.
809. Сомнение – это диверсант в вере.
810. Только за областью знаний, перейдя границу сомнений, можно попасть в царство веры.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 4029 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
В одном из афоризмов вы назвали Церковь где приносят десятины-хоризматическими. Неправильно. Есть Единственная Церковь в мире, (доказано даже мирскими людьми) где это движение изучилось, и его отвергли, как не Божественное. Это моя Церковь, где приносят десятины Господу. Остальные как традиционные ( православие, католичество, лютеранство и.т.д) так и протестанты ( баптисты, методисты, и.т.д) принимают харизматическое учение. Оно везде как паук раскинуло свои сети. Почему моя Церковь не принимает это, можешь найти книгу " Дар языков" Куна и внимательно прочитать. Ваше дело согласиться или нет. А о дестине читайте внимательно Библию, не отворачивайтесь от не по вашему нраву стихов.
Юноша был и одержимым, и больным эпилепсией - Николай Погребняк Во время разговора с верующим из харизматической церкви я был поражен его воистину средневековым взглядом на людей больных психическими заболеваниями, а так же, больных эпилепсией, так как он утверждал, что все они одержимы бесами.
Мистика гомеопатии - A.N. Полный вариант по адресу:
http://www.fraudcatalog.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=4
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.